20506 залов и секций в 78 городах по 189 видам спорта
Ваш город: Балашов

Пятикратный Чемпион мира по боевому самбо Вячеслав Василевский рассказывает о прошедшем бое с Александром Шлеменко и о перспективах в реванше.

— Здравствуйте, Вячеслав. Скоро уже бой с Вашим старым знакомым. Расскажите, как проходит подготовка, и что для Вас значит этот реванш?

— Основная подготовка уже закончилась. Готовился я в Старом Осколе вместе с командой Федора Емельяненко и с ним самим в том числе. Мы прошли очень хороший двухнедельный лагерь. Сейчас уже вернулся домой, в Нижний Новгород, где провожу заключительный этап со своим другом Максимом Футиным.

А что для меня этот бой… Начнем с того, что наш первый поединок с Александром Шлеменко закончился не так, как он должен был закончиться. Я не считаю себя проигравшим, поэтому реванш это возможность доказать всем, что наш первый бой — это судейское недоразумение!

— А почему Вы не пришли на пресс-конференцию после боя, Вы не захотели ее посещать из-за несогласия с судейским вердиктом?

— Я? Что вы… Я о ней просто не знал. Меня на нее никто не позвал даже.

— А на пресс-конференции все спрашивали, где же Василевский.

— Да? Знаете, сколько я ни дрался на М-1, там не было пресс-конференций после боя на моей памяти… Увы, никто меня не предупредил, и только поэтому я на ней отсутствовал.

— Расскажите, что произошло в ринге тогда? Толком никто же не знает. Со стороны все зрители видели, что вы с Александром буквально забодались…

— Да ничего особенного не было. Из моего угла люди высказывали недовольство, но они высказывали его не в адрес Шлеменко, а просто говорили, что не согласны с судьями. Вот и все. На что Александр очень агрессивно отреагировал в сторону моего секунданта. А я просто заступился за него, и между нами началась перепалка, но сразу же выбежали люди и начали разнимать нас.

— То есть драться никто не собирался?

— Конечно, нет. Ничего такого жуткого не было бы. Многие люди ругаются, дерутся, а это был просто конфликт после боя, вот и все.

— А Вы виделись с Александром после этого поединка хоть раз?

— Нет, ни разу.

— После такой подготовки Вы, наверное, не хотите доводить дело до решения судей?

— Конечно, сделаю все, чтобы не отдавать результат в руки судей.

— А когда Вы пересматриваете первый ваш бой в записи, сами как оцениваете его ход по раундам?

— В общем-то, я не увидел вообще ни одного проигранного мною раунда. Ничейные и спорные раунды были, но чтобы я проиграл в одну калитку, такого я не увидел.

— В третьем раунде Вы заметили, что Александр использовал канат «Рейджа», чтобы не дать Вам перевести его в партер?

— Конечно же, видел! И это еще раз говорит о некомпетентности судейского корпуса, он же хватался не один раз за канаты, не давая себя переводить, и за это нужно было наказывать. А судьи на это не обращали внимания, что выглядело странно…

— То есть Вам кажется, что судьи просто тянули к победе более известного бойца, наводившего ужас на весь Bellator?

— А что тут считать? Это же было очевидно. Можно, конечно, говорить, что это была судейская ошибка, но ошибки судей обычно не бывают спонтанными и случайными. Это просто предвзятое отношение, из-за чего-то сложившееся ко мне. Похоже, кому-то хотелось, чтобы в финале Гран-при Шлеменко дрался с Рамазаном Эмеевым, потому что наша десятая (смеется) встреча с Эмеевым никому уже не была бы интересна.

— Вас шокировало, когда Эмеев получил травму и бой предложили Вам?

— (смеется) Ну, шокировало это громкое слово. Да нет, это жизнь, это спорт, это ММА, здесь случается всякое, здесь можно и травмироваться, и заболеть, да что угодно. Было лишь удивление, я не ожидал, что бой Шлеменко — Эмеев может не состояться. Ведь он был анонсирован, были распроданы билеты, бойцы начали подготовку, у всех было предвкушение этого поединка, аналитики высказывали свое мнение по этому бою, а тут — хоп! И нету… Шока не было, но неожиданность была.

— А вы бы в бою Шлеменко — Эмеев на кого поставили?

— Я не могу сказать, на кого именно. Я ставки не делаю, но болел бы за Рамазана Эмеева.

— У Вас с ним дружеские отношения?

— Ну, в общем да. У нас с ним хорошие отношения, мы поддерживаем связь, несмотря на наши многие встречи, так сказать…

— Жестокие и кровопролитные.

— (смеется) Ну да, жестокие, кровопролитные, а отношения очень хорошие, и я надеюсь, такими они будут всегда.

— Вячеслав, а ведь раньше Вы и со Шлеменко дружили и очень тепло общались.

— Да, мы с ним нормально всегда общались, когда виделись. Если честно, я не знаю, зачем он возомнил себя трэш-токером и начал так вызывающе себя вести. Наверное, он таким образом хочет привлечь к себе внимание. Хотя меня многие обвиняют в таком нехорошем поведении, будто я его провоцирую, оскорбляю. На самом деле я лишь говорил, что рад нашей встрече с ним, ведь он такой хороший боец… А потом я прочел его интервью обо мне, где он говорил какой-то бред. И исходя из его поведения, я выбрал такую же тактику. Сами понимаете, зачем мне говорить хорошо о человеке, который отзывается обо мне иначе?

— Скажите, а после этого боя пожмете ему руку?

— Сначала надо подраться (смеется)! Да и нет у нас с ним кровной вражды. Просто сложились, скажем так, сейчас весьма не дружеские отношения, но в этом же нет ничего страшного.

— Как Вам сенсационное поражение Люка Рокхолда в UFC?

— Сам бой не смотрел, но видел, как Биспинг его нокаутировал.

— Вас удивило это?

— Да нет, Биспинг же сильный боец, с сильным ударом. Просто Рокхолд неправильно себя повел, расслабился немного, повел себя вальяжно и опустил руки, за что очень сильно поплатился. Хотя знаете, на мой взгляд, Рокхолд сильнее как ударник, и изначально я отдавал предпочтение именно ему. Но это ММА.

— Для вас еще стоит задача драться в UFC или пока будете выступать в России?

— Конечно, стоит! И, в принципе, если бы не реванш со Шлеменко, то в ближайшее время я выступал бы за границей.

— Вас не смутило, что реванш со Шлеменко пройдет в ваш День рождения, это мотивирует или расслабляет?

— Да это никак особо не влияет, на самом деле. Просто отметим День рождения более своеобразно, чем обычно, и он пройдет не в кругу семьи, не в кафе, а на бойцовском ринге, в «Рейдже». Это даже интересно и необычно.

— Такого опыта у Вас еще не было?

— (смеется) Раньше уж точно не было…

— Совсем недавно наш мир покинул Мохаммед Али, кем для вас была эта личность?

— Человек-эпоха, человек-легенда, как и для всех, кто связан с единоборствами, причем не важно, с какими именно — будь то бокс или ММА. Он сумел оставить свой стиль, свой след в истории всего спорта.

— К сожалению, отменили боксерский матч Поветкин — Уайлдер. Считаете ли вы мельдоний допингом, а отмену поединка — правомерной, или это политика?

— Не буду говорить громких слов, но я знаю, что такое мельдоний, он же милдронат, мне его тренер говорил принимать в 15 лет, когда я занимался дзюдо. Это обычные аптечные витаминки, которые никакой сверхъестественной силы тебе никогда не придадут, ни выносливости, ни скорости! Все, кто связан с единоборствами, все его принимали. Ну раз отменили, то ничего страшного, все равно толку от него особого не было. Просто глупо, кого-то на нем поймают, не дай Бог, дисквалифицируют на несколько лет и просто испортят спортивную карьеру из-за препарата, который не сделал спортсмена ни на грамм лучше.

— После Вашего выступления не планируете ли посетить бой Федора Емельяненко?

— Да я бы хотел бы сходить, но 16 числа у меня День рождения, а 18 июня День рождения моего сына, ему исполнится годик, это первый такой его серьезный юбилей. Поэтому я буду дома, в Нижнем Новгороде, и отмечу так, как полагается.

— Скажите, а есть поддержка от ребят из вашего города, пишут, настраивают Вас?

— Конечно, очень многие поддерживают. И с Нижнего пишут, и я же все-таки родом из Сибири. Поэтому очень много поддержки и оттуда, что не может меня не радовать.

— Что вы сказали бы сейчас Александру Шлеменко?

— Ничего, наш спорт — это бои, а не слова. Говорить-то можно все что угодно, оскорблять даже. Но когда начнется бой, мы же останемся только вдвоем в «Рейдже», и что бы вы ни наговорили, это станет пустым. Я уже обозначил, что Саша много говорит, и пускай говорит, а я буду делать свое дело, и не словами, а кулаками.

— То есть такие спортсмены, как Конор Макгрегор, Вам не импонируют?

— Ну почему же? Я думаю, у каждого должен быть свой стиль. Конору просто комфортно быть таким. Ведь многие сейчас пытаются его пародировать, как в свое время пародировали Мохаммеда Али из-за его техники бокса, но из этого ничего хорошего не получается. Поэтому если кто-то чувствует себя комфортно, ведя себя как Конор, то пусть продолжает, это даже будет смешно (смеется). А если это не твое, то не надо быть тем, кем ты не являешься, надо быть всегда самим собой. Только тогда ты честен и с собой, и с людьми, а это будет вызывать только уважение, а не смех и другие негативные эмоции.

— В заключение скажите несколько слов своим болельщикам и о том, что ждет людей, которые придут на этот бой.

— Я хочу поблагодарить всех за поддержку, за теплые слова, а самое главное — за веру в меня! А что ждет их… Я обещаю, что сделаю все, что смогу, все мои силы в этот вечер будут брошены на то, чтобы победить, и я думаю, что зрителей не разочарую.

— Вячеслав, спасибо огромное за интервью.

— А где я увижу это интервью?

— На сайте Вlood&Sweat.

— Отлично, знаю, вас.

— Здоровья Вам, и увидимся на поединке!

— Отлично, спасибо, до встречи.

Интервьюер: Данил Галимзянов

Источник http://www.bloodandsweat.ru

13 июня 2016